ГИА

3oge

Ответственный за организацию и проведение ГИА в ГБОУ школе №403
Парфенова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР

тел. 417-60-15 (секретарь школы)
приемный день - вторник с 16 до 18 часов (каб. 2.14)

Техническая поддержка
Методист по ИКТ Щербаков Виктор Алексеевич

Информация о режиме работы "горячих линий" в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Специалисты:
Третьякова Марина Николаевна каб.205 тел. – (812) 417-44-23
Приемный день – вторник
Время – с 14.00- 18.00 ч

"Горячие линии" в районах Санкт-Петербурга осуществляют консультации по вопросам проведения государственной итоговой аттестации лиц, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.
Работа «горячих линий» осуществляется с 01.01.2014 по рабочим дням в соответствии с прилагающимся графиком.

"Телефон доверия к ЕГЭ" 7 (495) 1046838
звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 ч до 18.00 ч.
По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольно-измерительных материалов, вариантов заданий, сайтов. предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче ЕГЭ.

Места регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) и ГИА.
Для справки: пункт регистрации ВПЛ – г.Пушкин, Ленинградская ул., д.2, помещение ЦО № 650, время работы пункта регистрации ВПЛ вторник 10.00-12.00, четверг 15.00-17.00, тел. 417-62-88).

Сайт ГИА выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге    http://ege.spb.ru

Сайт Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена. http://ege.edu.ru

Проверить результаты ЕГЭ можно на  официальном информационном портале ЕГЭ http://check.ege.edu.ru

Приказ Минобра от 2017-11-10 №1097 Расписание ОГЭ 2018
Приказ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ОГЭ (9 КЛАССЫ) И В ФОРМАТЕ ЕГЭ (11 КЛАССЫ) В ГБОУ ШКОЛА № 403 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Особые условия прохождения итогового сочинения


Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
Posters_Corrected.indd
  • Общие сведения

    Освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9).

    ГИА-9 проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ):

    • при проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. ОГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ОГЭ по иностранным языкам);
    • ГВЭ проводится с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Проходить ГИА-9 в формате ГВЭ могут только отдельные категории лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования (см. подраздел “Участники ГИА-9”). ГВЭ по всем учебным предметам проводится на русском языке в письменной или устной форме (по желанию участника экзамена).

    Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, установленном Минобрнауки России, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

    Для проведения ГИА-9 составляется единое расписание.

    На территории Санкт-Петербурга ГИА-9 организуется и проводится Федеральной службой понадзору всфере образования инауки (Рособрнадзором) совместно с Комитетом по образованию. Организационно-технологическое обеспечение проведения ГИА-9 в Санкт-Петербурге осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга “Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий”, выполняющее функции Регионального центра обработки информации (РЦОИ).

  • СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ

    ОГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

    При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

    Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

    Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ОГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

    Некоторые полезные приемы

    Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

    Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

    Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

    Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе “Советы родителям” (см. ниже).

    Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

    Рекомендации по заучиванию материала

    Главное – распределение повторений во времени.

    Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

    Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

    Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

    Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

     

     

     

     

  • СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    Именно Ваша поддержка нужна выпускнику, прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

    Поведение родителей

    В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ОГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

    Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь “от хорошего слова даже кактусы лучше растут”.

    Организация занятий

    Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков,особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

    Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
    В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

    Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе “Советы выпускникам”).

    Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

    Питание и режим дня

    Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и “от плюшек не толстеют!”

    Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

    Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

    С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

    * Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса “Искусство памяти”; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. “Хорошая память на каждый день”, бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.