Независимая экспертиза оценки качества оказания услуг

Анализ соответствия информации, размещённой ГБОУ школой № 403 критериям НОКО

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 
  • Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru). 

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://403school.spb.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnom-uchrezhde

 

2 Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР
3 Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР
4 Заполненный подраздела «Документы» в СР
5 Заполненный подраздела «Образование» в СР
6 Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1] в СР
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

– раздел «Документы»

– раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/235756

 

 

 

  • Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав http://403school.spb.ru/rukpovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-

 

2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты http://403school.spb.ru/rukpovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-

 

3 информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты http://403school.spb.ru/rukpovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-

 

 

4 Информация
о персональном составе педагогических работников[3]:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина http://403school.spb.ru/rukpovodstvo-pedagogicheskij-nauchno-

 

5 уровень образования
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 опыт работы
8 наименование направления подготовки и (или) специальности
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 общий стаж работы, стаж работы по специальности

 

  • Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
    по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
    в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных
    на улучшение работы организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия  

 

http://403school.spb.ru/stranichka-direktora

 

Доступность взаимодействия
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 по электронной почте
4 с помощью электронных сервисов http://403school.spb.ru/stranichka-direktora

 

5 наличие возможности внесения предложений http://403school.spb.ru/stranichka-direktora

 

 

  • Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
    в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
    по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных
    на официальном сайте организации)

Источник данных: сайт образовательной организации

 

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения  

http://403school.spb.ru/stranichka-direktora

 

2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) http://403school.spb.ru/stranichka-direktora

 

3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    • Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях)

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)  

 

 

 

http://403school.spb.ru/materialno-texnicheskoe-obespechenie

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная среда

 

 

http://403school.spb.ru/dostupnaya-sreda

 

 

 

 

 

 

http://403school.spb.ru/biblioteka

 

2. Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя)
3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
5. Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
6. Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
7. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
8. Наличие электронных интерактивных лабораторий
9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
10. Наличие электронных учебников и учебных пособий

 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие спортивного зала да

 

да

http://403school.spb.ru/shkola-segodnya

нет

http://403school.spb.ru/1121-2

 

 

 

 

да

2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3. Наличие тренажерного зала
4. Наличие бассейна
5. Наличие медицинского кабинета
6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7. Наличие отдельной столовой

 

  • Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов http://403school.spb.ru/napravlenia-odot

 

http://403school.spb.ru/dopolnitelnoe-obrazovanie

 

http://403school.spb.ru/sport

 

2. Использование дистанционных образовательных технологий http://403school.spb.ru/distancionnoe-obuchenie

 

 

3. Наличие групп по работе с инофонами нет
4. Проведение психологических и социологических исследований, опросов http://403school.spb.ru/psixologo-pedagogicheskaya-i-mediko-socialnaya-pomoshh

 

5. Наличие штатных психологов Специалисты ЦППМСС
6. Количество профилей, реализуемых в старшей школе Социально-экономический;

физико-химический

  Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие программ социально-педагогической направленности http://403school.spb.ru/dokumentaciya-odod

 

 

 

 

 

 

2. Наличие программ технической направленности
3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
4. Наличие программ художественной направленности
5. Наличие программ естественно-научной направленности
6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1.  

Результаты участия Всероссийской предметной олимпиады школьников

Стр 53-54

 

 

http://403school.spb.ru/uchebnye-dostizheniya-2017-2018-uchebnyj-god

 

 

http://403school.spb.ru/dostizheniya-odod-2

 

 

 

 

 

 

Результаты участия в предметных олимпиадах, творческих конкурсах

Стр 42-68

2. удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в обще численности учащихся (кроме спортивных)
3. Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

международных

4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

международных

5. Наличие победителей спортивных олимпиад

региональных

всероссийских

международных

6. Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО http://403school.spb.ru/gto

 

 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

http://403school.spb.ru/psixologo-pedagogicheskaya-i-mediko-socialnaya-pomoshh

 

2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
4. помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации http://403school.spb.ru/psixologo-pedagogicheskaya-i-mediko-socialnaya-pomoshh

 

 

  • Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
    с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2. использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
3. использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования http://403school.spb.ru/dostupnaya-sreda

 

4. предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  

 

5. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь  

—–

6. проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
7. обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://403school.spb.ru/dostupnaya-sreda

 

8. оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья http://403school.spb.ru/psixologo-pedagogicheskaya-i-mediko-socialnaya-pomoshh

 

 

По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

   Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

   Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

  • Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
  • Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 [1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО