Экологические акции

МЕРОПРИЯТИЯ
  • ИТОГИ 2019-2020 г
  • ИТОГИ 2018-2019 УЧ.ГОДА
  • ИТОГИ 2017-2018 УЧ. ГОДА

 Электронный сборник методических рекомендаций-разработок по организации ОПТ (переход на страницу)

Внеклассное мероприятие «Экология и литература» в рамках интерактивного фестиваля «День Земли»

Возрастная категория – 13-16 лет

Мероприятие направлено на развитие осознанного отношения к окружающему миру природы и общества через изучение литературных произведений разных жанров, пропаганду экологии литературных знаний.

Результат: экологическая телеграмма от представителей мира флоры и фауны, нуждающихся в защите и призывающих человека к помощи (экологическая реклама).

Проект «Животные в опасности» — По страницам экологического календаря

Возрастная категория – 13-17 лет

Используя возможности экологического календаря для совершенствования знаний учащихся по английскому языку, его практическому применению, ученики обогащают лексический запас английских слов по экологической тематике и теме «Животные», дополняя материал учебника. Получив опыт природоохранной деятельности, учащиеся овладевают основами экологического сознания

Результат: памятка «Как защитить исчезающие виды животных», выставка творческих работ.

Проект «Почему папоротник живет в нашем классе?»

Возрастная категория – 8-9 лет

Творческий проект с элементами исследования и использованием ИКТ-технологий знакомит с различными видами комнатных папоротников, обучает уходу за комнатными растениями-папоротниками.

Результат: памятка по уходу за комнатными папоротниками, презентация.

Проект «Доброе дело, или как помочь птицам зимой в Царском Селе»

Возрастная категория – 8-9 лет

Теоретическая часть: изучение образа жизни птиц, остающихся зимовать в городе; практическая часть: изготовление кормушек.

Результат: изготовление кормушек, создание брошюры-памятки.

Программа дополнительного образования «Экология родного города»

Возрастная категория – 12-18 лет

Программа направлена на познание окружающей городской среды, мотивации молодёжи к общественно полезному труду в природоохранных целях. Это достигается путем наблюдения за природой и активных мероприятий по ее защите; важную роль в освоении навыков защиты природы играет вовлечение учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения, агитационную деятельность, волонтёрство, акции практической направленности.

Результат: календарно-тематическое планирование на 2 года обучения; план-конспект занятия «Куда исчезают ресурсы? Проблема питания и производства продовольствия».